Биллинговая система


Система оперативного получения и обработки информации о телефонных звонках в рамках предприятия

Биллинг предоставляет возможность интерактивного отображения информации в различных измерениях по заданным показателям, анализ групп показателей и их моделирование. Система базируется на технологиях MEAN.

Система интегрирована с развернутой в Правительстве Хабаровского края системой IP-телефонии под управлением сервера Cisco Unified Communication Manager и получает информацию о совершенных вызовах в формате файлов CDR.

Задачи, которые решает Система:

  • Учет голосовго трафика в системе корпоративной телефонии
  • Контроль над затратами на телефонные переговоры
  • Анализ использования телефонной связи абонентам системы телефонии.

Поддерживаемые функции:

  • Интерпретация файлов CDR, формируемых системой управления телефонией
  • Журналирование входящих/исходящих вызовов, осуществляемых абонентами
  • Интеграция с AD, формирование справочника абонентов
  • Хранение тарифной информации и расчет стоимости вызовов
  • Хранение, агрегация и отображение истории вызовов и статистики
  • Формирование аналитических отчетов на основе накопленных данных
  • Разграничение прав пользователей

Система позволяет принимать решения, основанные на цифрах:

  • Смена провайдера
  • Переход на другой тариф
  • Планирование бюджета
  • Сокращение расходов
  • Анализ занятости сотрудников разговорами "не по делу"

Технологии:  стек технологий MEAN , CUCM (Cisco)

Заказчик: Министерство информационных технологий и связи Правительства Хабаровского края.

2 миллиона - количество обработанных вызовов за первое полугодие 2016 года.


Связаться с нами